Preview

Advanced Engineering Research (Rostov-on-Don)

Расширенный поиск

Организация практической работы студентов при обучении информационным технологиям

Аннотация

Рассмотрены возможности формирования теоретических знаний, практических навыков, а также контроля с учетом уровней усвоения информационно-технологических курсов на каждой стадии обучения студентов колледжа.

Об авторе

ЛЮДМИЛА АНАТОЛЬЕВНА ШЕВЧЕНКО
Донской государственный технический университет
Россия


Список литературы

1. Benjamin Bloom, Taxonomy of Educational Objectives: Cognitive and Affective Domains. – New York: David McKay Company Inc, 1956. – P.375.

2. Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологии / В.П. Беспалько. – М.: Педагогика, 1989. – 192 c.

3. Болотов В.А. Системы оценки качества обучения / В.А. Болотов, Н.Ф. Ефремова. – М.: Логос, 2007. – 191 с.

4. Немиров О.И. Формирование экономических знаний студентов педагогических специальностей на основе информационных технологий: дис. ... канд. пед. наук. – Ставрополь, 2004. – 112 с.

5. Нурминский И.И. Статистические закономерности формирования знаний и умений учащихся / И.И. Нурминский, Н.К. Гладышева. – М.: Педагогика, 1991. – 224 с.


Рецензия

Для цитирования:


ШЕВЧЕНКО Л. Организация практической работы студентов при обучении информационным технологиям. Вестник Донского государственного технического университета. 2010;10(6):984-990.

For citation:


SHEVCHENKO L. ORGANIZATION OF STUDENTS' PRACTICAL WORK IN PROCESS OF TEACHING INFORMATION TECHNOLOGIES. Vestnik of Don State Technical University. 2010;10(6):984-990. (In Russ.)

Просмотров: 301


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2687-1653 (Online)