ИНТЕРНЕТ-БАНКИНГ КАК СПОСОБ ДИСТАНЦИОННОГО БАНКОВСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Аннотация
В статье на основе исследования развития банковских услуг с использованием информационных технологий раскрывается содержание такого направления инновационной политики банка, как дистанционное банковское обслуживание. А также рассматривается динамика развития Интернет-банкинга в российских банках как одного из самых перспективных способов дистанционного банковского обслуживания.
Список литературы
1. Банковское дело: дополнительные операции для клиентов / Под ред. А.М.Тавасиева. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 185 с.
2. Банковское дело: Учебник /Под ред.Г.Г.Коробовой.– М.: Юристъ, 2002. – 501 с.
3. Базаря А. Рэнкинг сайтов российских банков//Банковское обозрение. – 2002. – №3(33). – С.63.
4. Иванов В.А., Угрына В.И. Банки и клиенты: вне времени и расстояния // Банковские технологии. – 2003. – №5. – С.38.
5. Юдин В.В. Перспективы дистанционного банковского обслу-живания физических лиц //Банковские услуги. – 2006. – №2. – С.19.
6. www.cbr.ru.
7. www.internetbank.ru
8. www.internetfinance.ru
9. www.bankir.ru
Рецензия
Для цитирования:
МЕДВЕДСКАЯ Т. ИНТЕРНЕТ-БАНКИНГ КАК СПОСОБ ДИСТАНЦИОННОГО БАНКОВСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. Вестник Донского государственного технического университета. 2006;6(4):334-339.
For citation:
MEDVEDSKAYA T. INTERNET-BANKING AS THE WAY OF REMOTE BANKING SERVICE IN RUSSIA. Vestnik of Don State Technical University. 2006;6(4):334-339. (In Russ.)