Preview

Advanced Engineering Research (Rostov-on-Don)

Расширенный поиск

ОБЕСПЕЧЕНИЕ СОХРАННОСТИ ЭЛЕМЕНТОВ КОЛЕСНЫХ ПАР ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ПРИ БАШМАЧНОМ ТОРМОЖЕНИИ

Аннотация

В данной статье предложена методика регулирования скорости сортируемых вагонов, которая дополняя широко применяемую технологию башмачного торможения, позволяет исключить образование ползунов. Показан экономический эффект от внедрения противоползунной системы.

Об авторах

АЛЕКСЕЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ ДЕМЬЯНОВ
Ростовский государственный университет путей сообщения
Россия


АЛЕКСАНДР АНАТОЛЬЕВИЧ ДЕМЬЯНОВ
Ростовский государственный университет путей сообщения
Россия


ОЛЬГА СЕРГЕЕВНА СОСЕДКИНА
Ростовский государственный университет путей сообщения
Россия


Список литературы

1. Демьянов Ал.Ан. Особенности повреждения поверхности катания колесных пар при башмачном торможении. / Ал.Ан. Демьянов, Ал.Ал. Демьянов, Н.Н. Бачкарев. // Трение и смазка в машинах и механизмах. – 2006. – №9. – С.40-44.

2. Демьянов Ал.Ан., Теоретические основы адаптивного синтеза фрикционых систем. / Ал.Ан. Демьянов, Ал.Ал. Демьянов, А.В. Дорохина, Т.В. Лобченко. // Трение и смазка в машинах и механизмах. – 2006. – №4. – С.22-25.

3. Евдокимов Ю.А. Планирование и анализ эксперимента при решении задач трения и износа / Ю.А.Евдокимов, В.И. Колесников, А.И. Тетерин.  М.: Наука, 1980. – 220 с.


Рецензия

Для цитирования:


ДЕМЬЯНОВ А., ДЕМЬЯНОВ А., СОСЕДКИНА О. ОБЕСПЕЧЕНИЕ СОХРАННОСТИ ЭЛЕМЕНТОВ КОЛЕСНЫХ ПАР ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ПРИ БАШМАЧНОМ ТОРМОЖЕНИИ. Вестник Донского государственного технического университета. 2009;9(3):537-544.

Просмотров: 251


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2687-1653 (Online)