КУЛЬТУРНО-ПРАГМАТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ЯЗЫКА РЕКЛАМНОЙ ИНФОРМАЦИИ
Аннотация
Ключевые слова
Список литературы
1. Лотман Ю. М. Внутри мыслящих миров. Человек -текст -семиосфера -история. -М.: Языки русской культуры, 1996. -447с.
2. Рожков И. Я. От брендинга к бренд-билдингу. -М.: Гелла-принт, 2004. -320с.
3. Pierce C. Selected Writings/C. Pierce. -N. Y.: Dover, 1966. -446 р.
4. Sonesson G. Die Semiotik des Bilds. Zum Forschungsstand am Anfagn der 90er Jahre/G. Sonesson//Zeitschrift fur Semiotik. -1993. -№15. -рр. 131-164.
Рецензия
Для цитирования:
ШАБАЙ Е. КУЛЬТУРНО-ПРАГМАТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ЯЗЫКА РЕКЛАМНОЙ ИНФОРМАЦИИ. Вестник Донского государственного технического университета. 2007;7(1):139-145.
For citation:
SHABAY E. CULTURAL AND PRAGMATICAL ASPECT OF ADVERTISING. Vestnik of Don State Technical University. 2007;7(1):139-145. (In Russ.)