ТЕЛЕВИДЕНИЕ В СОВРЕМЕННОЙ КУЛЬТУРЕ: ПРОБЛЕМА ДОМИНИРОВАНИЯ ЧАСТНОГО ПРОСТРАНСТВА
Аннотация
Рассматривается основная тенденция современного общества – смещение границ между частной и публичной сферой – в контексте телевизионной культуры эпохи постмодерна. Даны характеристики сознания современного телезрителя, обосновывание актуальности указанной проблематики с точки зрения практической значимости в сфере социализации индивида.
Список литературы
1. Сеннет Р. Падение публичного человека. – М.: Логос, 2002. – С.10.
2. Lasch C. The culture of narcissism. American life in an age of diminishing expectations. – New-York, 1979. – P. 3-27.
3. Бодрийяр Ж. Общество потребления. Его мифы и структуры. – М.: Республика: Культурная революция, 2006. – С. 219-220.
4. Дебор Г. Общество спектакля. – М., 2000. – С. 31.
Рецензия
Для цитирования:
КУРОВА Е. ТЕЛЕВИДЕНИЕ В СОВРЕМЕННОЙ КУЛЬТУРЕ: ПРОБЛЕМА ДОМИНИРОВАНИЯ ЧАСТНОГО ПРОСТРАНСТВА. Вестник Донского государственного технического университета. 2006;6(4):385-388.
For citation:
KUROVA E. TELEVISION IN THE CONTEMPORARY CULTURE: THE PROBLEM OF PREPOTENCY OF PRIVATE SPACE. Vestnik of Don State Technical University. 2006;6(4):385-388. (In Russ.)