Preview

Advanced Engineering Research (Rostov-on-Don)

Расширенный поиск

Исследование эффективности парадигмы факторной оценки знаний на примере тестирования студентов по теории автоматического управления

https://doi.org/10.12737/12596

Полный текст:

Об авторах

Рудольф Анатольевич Нейдорф
Донской государственный технический университет
Россия


Елена Николаевна Обухова
Донской государственный технический университет
Россия


Список литературы

1. Ефремова, Н. Ф. Проблемы формирования фондов оценочных средств ВУЗов / Н. Ф. Ефремова // Высшее образование сегодня. - 2011. - № 3. - С. 17-21.

2. Ефремова, Н. Ф. Системность и преемственность в формировании фонда оценочных средств технического ВУЗа / Н. Ф. Ефремова, Б. Ч. Месхи // Совет ректоров. - 2011. - № 5. - С. 33-40.

3. Вешнева И. В. Разработка базы моделей интеллектуальной системы мониторинга процесса формирования профессиональных и общекультурных компетенций студентов вузов. Вестник Саратовского гос. техн. ун-та. - 2012. - Т.1, № 2(64). - С. 348-355.

4. Васин, А. Н. Информационная образовательная среда - путь к повышению эффективности образовательного процесса / А. Н. Васин // Вестник Саратовского гос. техн. ун-та. - 2010. - № 1(44). - С. 121-126.

5. Ефремова, Н. Ф. Подходы к оцениванию компетенций студентов первого курса, приступающих к освоению основных образовательных программ / Н. Ф. Ефремова // Вестник Дон. гос. техн. ун-та. - 2010. - № 5. - С. 774-782.

6. Ефремова, Н. Ф. Особенности построения региональной системы оценки качества образования / Н. Ф. Ефремова // Вестник Донского гос. техн. ун-та. - 2009. - № 1. - С. 762-772.

7. Большаков, А. А. Контроль знаний в интеллектуальной обучающей системе по курсу «Надежность систем автоматизации» / А. А. Большаков, А. Ю. Маркелов // Вестник Саратовского гос. техн. ун-та. - 2010. - № 4(50). - С. 153-156.

8. Большаков, А. А. Оценка результативности функционирования автоматизированной обучающей экспертной системы / А. А. Большаков, В. В. Шатохин // Вестник Саратовского гос. техн. ун-та. - 2010. - № 4(50). - С. 149-153.

9. Большакова, М. А. Создание автоматизированной обучающей системы для изучения иностранного языка в неязыковых вузах / М. А. Большакова // Вестник Саратовского гос. техн. ун-та. - 2010. - № 4(50). - С. 161-164.

10. Большаков, А. А. Управление образовательным процессом на основе автоматизированных комбинированных обучающих систем / А. А. Большаков, О. Н. Долинина, В. В. Шатохин // Вестник Саратовского гос. техн. ун-та. - 2008. - № 3(35). - С. 54-62.

11. Черткова, Е. А. Автоматизация анализа и проектирования компьютерных обучающих систем / Е. А. Черткова // Вестник Саратовского гос. техн. ун-та. - 2006. - № 1(11). - С. 97-103.

12. Кузнецов, А. В. Оценивание параметров тестов / А. В. Кузнецов // Вестник Саратовского гос. техн. ун-та. - 2006. - № 2(13). - С. 9-13.

13. Нейдорф, Р. А. Методология организации тестирования на основе алгоритмов планирования и обработки двухуровневых многофакторных экспериментов / Р. А. Нейдорф, Е. Н. Обухова // Вестник Дон. гос. техн. ун-та. - 2014. - Т. 14, № 2 (77). - С. 110-120.

14. Нейдорф, Р. А. Методология построения тестов на основе алгоритма планирования двухуровневых многофакторных экспериментов / Р. А. Нейдорф, Е. Н. Обухова // Информационные технологии в управлении (ИТУ-2012) : материалы 5-й Рос. мультиконф. по проблемам управления. - Санкт-Петербург, 2012. - С. 861-870.

15. Нейдорф, Р. А. Алгоритм расчета и оценки результатов факторно-тестовой оценки / Р. А. Нейдорф, Е. Н. Обухова // Научное обозрение. - 2015. - № 2. - С. 41-56.

16. Нейдорф, Р. А. Методика составления тестовых заданий на основе алгоритма планирования двухуровневых многофакторных экспериментов и анализ их использования в образовательном процессе / Р. А. Нейдорф, Е. Н. Обухова // Методики и технологии обеспечения и оценки качества образования сб. материалов междунар. науч. конф. - Киев, 2013. - С. 23-28.

17. Обухова, Е. Н. Особенности формирования оценок в строках ответов в двухфакторном тестовом задании / Е. Н. Обухова // Аспирант. - 2014. - № 4. - С. 65-67.

18. Нейдорф, Р. А. Анализ применения трехфакторных дробных тестов в учебном процессе / Р. А. Нейдорф, Е. Н. Обухова // Математические методы в технике и технологиях : сб. тр. XXVI междунар. науч. конф. - Н. Новгород, 2013. - С. 320-323.

19. Обухова, Е. Н. Построение и исследование тестовых заданий при разбиении их на дробные реплики // Инновация, экология и ресурсосберегающие технологии : тр. X междунар. науч.-техн. форума. - Ростов н/Д, 2012. - С. 363-367.

20. Афанасьев, В. В. Теория вероятностей в вопросах и задачах / В. В. Афанасьев. - Ярославль : изд-во Яросл. гос. пед. ун-т им. К. Д. Ушинского, 2004. - 249 с.


Рецензия

Для цитирования:


Нейдорф Р.А., Обухова Е.Н. Исследование эффективности парадигмы факторной оценки знаний на примере тестирования студентов по теории автоматического управления. Вестник Донского государственного технического университета. 2015;15(3):54-64. https://doi.org/10.12737/12596

For citation:


Neydorf R.A., Obukhova E.N. Research of the factorial knowledge assessment paradigm efficiency illustrated by an example of testing students in the automatic control theory. Vestnik of Don State Technical University. 2015;15(3):54-64. (In Russ.) https://doi.org/10.12737/12596

Просмотров: 366


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2687-1653 (Online)