Применение современных маркетинговых концепций в модернизации системы здравоохранения Палестины
Аннотация
Список литературы
1. Модернизация здравоохранения: сто ответов на актуальные вопросы периода реформ / под ред. проф. Ф.Н. Кадырова. – М.: Менеджер здравоохранения, 2008. – 312 с.
2. Лебедев А.А. Использование маркетинговой философии в деятельности медицинских учреждений государственной системы здравоохранения в условиях рыночных отношений / А.А. Лебедев // Экономика здравоохранения. – 1997. – № 7. – С. 31-37.
3. Венедиктов Д.Д. Очерки системной теории и стратегии здравоохранения / Д.Д. Венедиктов // Медицинский вестник. – 2008. – № 20-21. – С. 33.
4. Акопян А.С. Проблема модернизации здравоохранения 2020 и фазы институциональной трансформации сети государственных учреждений (комментарий к Концепции 2020) / А.С. Акопян // Качественная клиническая практика. – 2010. – № 1. – С. 16-24.
5. Сайт Министерства здравоохранения Палестины. Статистические данные о системе здравоохранения Палестины. [Электрон. ресурс]. – Режим доступа: http://www.moh.ps/?lang=1&page=4&pid=122 (дата обращения: 01.10.11).
6. The National Health Plan for the Palestinian People: Objectives and Strategies [final draft] / Jerusalem Planning and Research Center. –2008, April.
7. Черчилль Г.А. Маркетинговые исследования / Г.А. Черчилль. – СПб.: Питер, 2000. – 725 с.
8. Тогунов И.А. Маркетинговые системы здравоохранения / И.А. Тогунов // Проблемы социальной гигиены, здравоохранения и истории медицины. – 2001. – № 3. – С. 32–35.
Рецензия
Для цитирования:
Томан Н. Применение современных маркетинговых концепций в модернизации системы здравоохранения Палестины. Вестник Донского государственного технического университета. 2011;11(2):239-247.
For citation:
Toman N. APPLICATION OF ACTUAL MARKETING CONCEPTS IN MODERNIZATION OF PALESTINE HEALTHCARE SYSTEM. Vestnik of Don State Technical University. 2011;11(2):239-247. (In Russ.)