Особенности маркетингового сопровождения специальных субъектов международного рынка как части инфраструктуры внешнеэкономической деятельности
Аннотация
Список литературы
1. Маркетинговое исследование и анализ рынка помещений для проведения выставок и конференций // Маркетинговые исследования и бизнес-планы. [Электрон. ресурс]. – Режим доступа: http://www.market_report/item.php?:d=102241 [дата обращения 6.12.10].
2. Российский статистический ежегодник, 2009: стат. сб. – М.: Росстат, 2009. – 795 с.
3. Шупыро В.М. Развитие выставочного бизнеса и его влияние на формирование бюджета Москвы / В.М. Шупыро // Вестн. МГУ. Сер.6. Экономика. – 2001. – №3.
4. Бондаренко В.А. Тенденции развития выставочно-ярмарочной деятельности в России / В.А. Бондаренко // Современные аспекты экономики. – 2003. – №4(32).
5. Все выставки 2005: каталог. – М.: Телер – Пресс. 2004. – Вып. 19. – 254 с.
6. Российский статистический ежегодник, 2003: стат. сб. – М.: Госкомстат России, 2003. – 705 с.
7. Бондаренко В.А. Проблемы трансформации национального выставочно-ярмарочного комплекса как элемента интегрированных маркетинговых коммуникаций / В.А. Бондаренко, В.П. Федько // Практический маркетинг. – 2005. – №102(8).
Рецензия
Для цитирования:
Бондаренко В.А. Особенности маркетингового сопровождения специальных субъектов международного рынка как части инфраструктуры внешнеэкономической деятельности. Вестник Донского государственного технического университета. 2011;11(2):274-280.
For citation:
Bondarenko V.A. CHARACTERISTICS OF MARKETING SUPPORT OF SPECIAL AGENTS OF INTERNATIONAL MARKET AS A PART OF FOREIGN ACTIVITY INFRASTRUCTURE. Vestnik of Don State Technical University. 2011;11(2):274-280. (In Russ.)