Конкурентная позиция организаций розничной торговли
Аннотация
Об авторе
Максим Юрьевич ДикановРоссия
Список литературы
1. Кунаев А.И. Теоретико-методологические аспекты конкурентоспособности предприятий и организаций розничной торговли: автореф. дис. ... д-ра экон. наук / А.И. Кунаев. – М., 1996. – С. 40.
2. Гурков И.Б. Стратегический архетип российской промышленной фирмы: конкурентное позиционирование, корпоративные траектории и паттерны стратегического выбора / И.Б. Гурков, В.С. Тубалов // Мир России. – 2006. – № 3. – С. 114–133.
3. Портер М. Конкуренция: пер. с англ. / М. Портер. – М.: Вильямс, 2003. – 512 c.
4. Wernefelt B. A Resource-Based View of the Firm / B. Wernefelt // Strategic Management Journal. – April/June 1984. – P. 171–180.
5. Азоев Г.Л. Конкурентные преимущества фирмы / Г.Л. Азоев, А.П. Чекленков. – М.: Новости, 2000. – 256 с.
6. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия: пер. с англ. – СПб.: Питер, 1999. – 416 c.
7. Карлофф Б. Деловая стратегия: концепция, содержание, символы / Б. Карлофф. – М.: Деловая литература, 1991. – 152 с.
8. Мирецкий А.П. Конкурентная позиция банка: автореф. дис. … канд. экон. наук / А.П. Мирецкий. – Саратов, 1999. – С. 46.
9. Смирнова О.О. Методические основы оценки и улучшения конкурентной позиции предприятия: на примере рынка водки г. Москвы: автореф. дис. ... канд. экон. наук / О.О. Смирнова. – М.: Изд-во Моск. гос. ун-та пищевых пр-в, 2003. – С. 45.
10. Щелчкова Е.С. Механизмы повышения конкурентоспособности в гостиничном бизнесе: автореф. дис. ... канд. экон. наук / Е.С. Щелчкова. – М., 2008. – С. 35.
Рецензия
Для цитирования:
Диканов М.Ю. Конкурентная позиция организаций розничной торговли. Вестник Донского государственного технического университета. 2011;11(4):525-529.
For citation:
Dikanov M.Y. RETAILMENT COMPETITIVE POSITION. Vestnik of Don State Technical University. 2011;11(4):525-529. (In Russ.)