Коррекционно-педагогическая деятельность учителя-словесника в общеобразовательной школе
Аннотация
Об авторах
Надежда Федоровна ЕфремоваРоссия
Ирина Викторовна Покасова
Россия
Список литературы
1. Активные методы обучения педагогическому общению и его оптимизация / под ред. А.А. Бодалева, Г.А. Ковалева. – М., 1983.
2. Бадмаев С.А. Психологическая коррекция отклоняющегося поведения школьников / С.А. Бадмаев. – М., 1993.
3. Бабайцева В.В. Русский язык: теория: учебник для 5–9-го классов общеобразовательных учебных заведений / В.В. Бабайцева, Л.Д. Чеснокова. – М.: Просвещение, 1992.
4. Выготский Л.С. Диагностика развития и педагогическая клиника трудного детства: сб. соч.: в 6 т. Т. 5. / Л.С. Выготский. – М., 1983.
5. Гальперин П.Я. Поэтапное формирование как метод психологических исследований / П.Я. Гальперин. – М., 1987.
6. Гонеев А.Д. Основы коррекционной педагогики / А.Д. Гонеев. – М.: Академия, 1999.
7. Дети с задержкой психического развития / под ред. Т.А. Власовой, Н.А. Цыпиной. – М., 1984.
8. Дубровина И.В. Психокоррекционная и развивающая работа с детьми / И.В. Дубровина. – М.: Академия, 1999.
9. Коррекционная педагогика / под ред. Б.П. Пузанова. – М., 1998.
10. Шевченко Ю.С. Коррекция поведения детей с гиперактивностью и психопатоподобным синдромом / Ю.С. Шевченко. – М., 1997.
11. Социально-психологическая адаптация детей с нарушениями развития, обучения и поведения [Электрон. ресурс]: материалы конф. (Москва, 2008). – Режим доступа: http://zouodo.ru/news/fulltext/psihologicheskaya_pomosh/konferentciya_sotcialno-psihologicheskaya_adaptatciya/.
12. Лебединский В.В. Нарушения психического развития у детей / В.В. Лебединский. – М., 1985.
Рецензия
Для цитирования:
Ефремова Н.Ф., Покасова И.В. Коррекционно-педагогическая деятельность учителя-словесника в общеобразовательной школе. Вестник Донского государственного технического университета. 2011;11(4):579-582.
For citation:
Efremova N.F., Pokasova I.V. CORRECTIONAL-PEDAGOGICAL ACTIVITY OF TEACHER-PHILOLOGIST IN REGULAR SCHOOL. Vestnik of Don State Technical University. 2011;11(4):579-582. (In Russ.)