Preview

Advanced Engineering Research

Расширенный поиск

Модель связи вертикальных деформаций с возникновением циркуляционных сил в системах «колесо – рельс»

Полный текст:

Аннотация

Представлена модель учета деформаций в узлах трения типа «колесо-опора». Модель позволяет оценить влияние динамики системы управления на степень деформации контактирующих поверхностей и наоборот. Предложено описание возникновения волновых деформаций рельс в железнодорожном транспорте как следствие действия циркуляционных сил.

Об авторе

Виктор Петрович Лапшин
Донской государственный технический университет
Россия


Список литературы

1. Харрис У. Дж. Обобщение передового опыта тяжеловесного движения: вопросы взаимодействия колеса и рельса / У. Дж. Харрис, С.М. Захаров, Дж. Ландaрен, Х. Тoрне, В. Эберсен. – М.: Интекст, 2002. – 408 с.

2. Малинин Н.Н. Прикладная теория пластичности и ползучести / Н.Н. Малинин. – М.: Машиностроение, 1968. – 400 с.

3. Крагельский И.В. Трение и износ / И.В. Крагельский. – М.: Машиностроение, 1968. – 408 с.

4. Младов А.Г. Системы дифференциальных уравнений и устойчивость движения по Ляпунову / А.Г. Младов. – М.: Изд-во МГУ, 1966. – 222 с.

5. Выгодский М.Я. Справочник по высшей математике / М.Я. Выгодский. – М.: Гос. изд-во техн.-теорет. л-ры, 1957. – 783 с.


Рецензия

Для цитирования:


Лапшин В.П. Модель связи вертикальных деформаций с возникновением циркуляционных сил в системах «колесо – рельс». Вестник Донского государственного технического университета. 2011;11(8-2):1424-1431.

For citation:


Lapshin V.P. BUCKLING COMMUNICATION MODEL WITH CIRCULATION FORCES IN WHEEL-RAIL SYSTEMS. Vestnik of Don State Technical University. 2011;11(8-2):1424-1431. (In Russ.)

Просмотров: 213


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2687-1653 (Online)