Модель связи вертикальных деформаций с возникновением циркуляционных сил в системах «колесо – рельс»
Аннотация
Список литературы
1. Харрис У. Дж. Обобщение передового опыта тяжеловесного движения: вопросы взаимодействия колеса и рельса / У. Дж. Харрис, С.М. Захаров, Дж. Ландaрен, Х. Тoрне, В. Эберсен. – М.: Интекст, 2002. – 408 с.
2. Малинин Н.Н. Прикладная теория пластичности и ползучести / Н.Н. Малинин. – М.: Машиностроение, 1968. – 400 с.
3. Крагельский И.В. Трение и износ / И.В. Крагельский. – М.: Машиностроение, 1968. – 408 с.
4. Младов А.Г. Системы дифференциальных уравнений и устойчивость движения по Ляпунову / А.Г. Младов. – М.: Изд-во МГУ, 1966. – 222 с.
5. Выгодский М.Я. Справочник по высшей математике / М.Я. Выгодский. – М.: Гос. изд-во техн.-теорет. л-ры, 1957. – 783 с.
Рецензия
Для цитирования:
Лапшин В.П. Модель связи вертикальных деформаций с возникновением циркуляционных сил в системах «колесо – рельс». Вестник Донского государственного технического университета. 2011;11(8-2):1424-1431.
For citation:
Lapshin V.P. BUCKLING COMMUNICATION MODEL WITH CIRCULATION FORCES IN WHEEL-RAIL SYSTEMS. Vestnik of Don State Technical University. 2011;11(8-2):1424-1431. (In Russ.)