Preview

Advanced Engineering Research (Rostov-on-Don)

Расширенный поиск

Ценностно-мотивационное управление качеством образования в современном вузе

Полный текст:

Аннотация

Рассмотрена внутривузовская система менеджмента качества в контексте проблемы внедрения образовательных стандартов третьего поколения. Доказана необходимость изменения методологии управления качеством образования в вузе. Раскрыто содержание ценностно-мотивационного подхода к управлению.

Об авторе

Алла Аркадьевна Факторович
Федеральный институт развития образования
Россия


Список литературы

1. Василюк Ф.Е. Психология переживаний. Анализ преодоления критических ситуаций / Ф.Е. Василюк. – М.: МГУ, 1984.

2. Философский словарь. – М.: Республика, 2001.

3. Краткий терминологический словарь в области управления качеством высшего и среднего профессионального образования (проект). – СПб, 2006.

4. Рубин Ю.Б. Современное образование: качество, стандарты, инструменты / Ю.Б. Рубин. – М., 2009.

5. Веттори О. Культура качества – практика институтов / О. Веттори, М. Люгер, М. Кнассмюлер // Болонский процесс: концептуально-методологические проблемы качества высшего образования (книга-приложение 3): под науч. ред. В.И. Байденко. – М., 2009.


Рецензия

Для цитирования:


Факторович А.А. Ценностно-мотивационное управление качеством образования в современном вузе. Вестник Донского государственного технического университета. 2011;11(8-2):1490-1497.

For citation:


Faktorovich A.A. VALUE-MOTIVATIONAL QUALITY MANAGEMENT OF EDUCATION IN MODERN HIGHER EDUCATION INSTITUTION. Vestnik of Don State Technical University. 2011;11(8-2):1490-1497. (In Russ.)

Просмотров: 221


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2687-1653 (Online)