Preview

Advanced Engineering Research (Rostov-on-Don)

Расширенный поиск

Реализация стратегии и тактики маркетинга дошкольных сервисов на основе модульно-сетевого подхода

Аннотация

Рассматриваются разработанные в зарубежной и отечественной науке положения маркетинга образовательных услуг. Доказано, что первые этапы освоения маркетингового подхода в данной сфере уже пройдены, однако самостоятельная маркетинговая концепция функционирования системы дошкольного образования не разработана.

Об авторе

Аглар Багадурович Магомедшарипов
Ростовский государственный экономический университет
Россия


Список литературы

1. Третьяков П.И. Дошкольное образовательное учреждение: управление по результатам / П.И. Третьяков, К.Ю. Белая. – М.: Новая школа, 2003.

2. Шпаченко И.А. Создание и организация деятельности маркетинговой службы дошкольного образовательного учреждения / И.А. Шпаченко, И.С. Складанюк // Вестн. ТГПУ. – 2011. – № 1 (103). – С. 126-130.

3. Лукашенко М. «Конкуренция» на рынке образовательных услуг / М. Лукашенко // Высшее образование в России. – 2006. – № 9. – С. 47–56.

4. О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений: федер. закон от 8 мая 2010 г. № 83-ФЗ // Рос. газ. – 2010. – 12 мая (№ 5179).

5. Об автономных учреждениях: федер. закон от 3 ноября 2006 г. № 174-ФЗ // Парламент. газ. – 2006. – 9 ноября (№ 185-186).

6. Об образовании: федер. закон от 10 ноября 1992 г. № 3266-1 // Рос. газ. –1992. – 31 июля (№ 172).


Рецензия

Для цитирования:


Магомедшарипов А.Б. Реализация стратегии и тактики маркетинга дошкольных сервисов на основе модульно-сетевого подхода. Вестник Донского государственного технического университета. 2011;11(8-2):1513-1520.

For citation:


Magomedsharipov A.B. IMPLEMENTATION OF STRATEGY AND TACTICS OF PRE-SCHOOL SERVICE MARKETING BASED ON MODULE-NETWORK APPROACH. Vestnik of Don State Technical University. 2011;11(8-2):1513-1520. (In Russ.)

Просмотров: 317


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2687-1653 (Online)