Реализация стратегии и тактики маркетинга дошкольных сервисов на основе модульно-сетевого подхода
Аннотация
Об авторе
Аглар Багадурович МагомедшариповРоссия
Список литературы
1. Третьяков П.И. Дошкольное образовательное учреждение: управление по результатам / П.И. Третьяков, К.Ю. Белая. – М.: Новая школа, 2003.
2. Шпаченко И.А. Создание и организация деятельности маркетинговой службы дошкольного образовательного учреждения / И.А. Шпаченко, И.С. Складанюк // Вестн. ТГПУ. – 2011. – № 1 (103). – С. 126-130.
3. Лукашенко М. «Конкуренция» на рынке образовательных услуг / М. Лукашенко // Высшее образование в России. – 2006. – № 9. – С. 47–56.
4. О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений: федер. закон от 8 мая 2010 г. № 83-ФЗ // Рос. газ. – 2010. – 12 мая (№ 5179).
5. Об автономных учреждениях: федер. закон от 3 ноября 2006 г. № 174-ФЗ // Парламент. газ. – 2006. – 9 ноября (№ 185-186).
6. Об образовании: федер. закон от 10 ноября 1992 г. № 3266-1 // Рос. газ. –1992. – 31 июля (№ 172).
Рецензия
Для цитирования:
Магомедшарипов А.Б. Реализация стратегии и тактики маркетинга дошкольных сервисов на основе модульно-сетевого подхода. Вестник Донского государственного технического университета. 2011;11(8-2):1513-1520.
For citation:
Magomedsharipov A.B. IMPLEMENTATION OF STRATEGY AND TACTICS OF PRE-SCHOOL SERVICE MARKETING BASED ON MODULE-NETWORK APPROACH. Vestnik of Don State Technical University. 2011;11(8-2):1513-1520. (In Russ.)