Интегрированная метрика комплекса инженерного маркетинга как инструмент повышения эффективности инженерной деятельности
Аннотация
Об авторах
ТАТЬЯНА ПЕТРОВНА ЛЮБАНОВАРоссия
ДАРЬЯ МИХАЙЛОВНА ЗОЗУЛЯ
Россия
Список литературы
1. McCarthy J. Basic Marketing: A managerial approach, 13th ed. – Irwin, Homewood, 2001. – 734 p.
2. Гренроос К. Маркетинг взаимодействия: диапазон стратегий / К. Гренроос. – М.: Инфра-М, 2006. – 25 с.
3. Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент: экспресс-курс / Ф. Котлер: 2-е изд. – СПб.: Питер, 2006. – 896 с.
4. Любанова Т.П. Сборник бизнес-планов. Методика и примеры: предпринимательская деятельность, экономическое обоснование инженерных решений в курсовом, дипломном проектировании, диссертационных работах: учеб. и науч.-практ. пособие / Т.П. Любанова, Л.В. Мясоедова, Ю.А. Олейникова; под ред. Л.В. Мясоедовой. – М.; Ростов н/Д: ИКЦ МарТ, 2008. – 408 с.
5. Малых В.В. Современные методы практического маркетинга: стратегии, прикладные методы, тренинги и практикум / В.В. Малых. – М.: МПСИ НПО МОДЭК, 2008. – 232 с.
6. Borden N.H. The Concept of the Marketing Mix // Journal of Advertising Research. – 1964. – Vol. 4. – 14 p.
Рецензия
Для цитирования:
ЛЮБАНОВА Т., ЗОЗУЛЯ Д. Интегрированная метрика комплекса инженерного маркетинга как инструмент повышения эффективности инженерной деятельности. Вестник Донского государственного технического университета. 2010;10(4):596-603.
For citation:
LYUBANOVA T., ZOZULYA D. ENGINEERING MARKETING INTEGRATED METRICS AS INSTRUMENT OF EFFICIENCY ENGINEERING. Vestnik of Don State Technical University. 2010;10(4):596-603. (In Russ.)