Математическое моделирование показателей удовлетворенности потребителя и результативности СМК организации
Аннотация
Об авторах
РОБЕРТ РОБЕРТОВИЧ ЛАЗУРЕНКОРоссия
ИРИНА ГЕННАДЬЕВНА КОШЛЯКОВА
Россия
ТАТЬЯНА ВИКТОРОВНА РАСТРЫГИНА
Россия
АНАСТАСИЯ АЛЕКСАНДРОВНА БЕРЕЗИНА
Россия
Список литературы
1. Планирование качества. Сер.: Все о качестве. Зарубежный опыт. Вып. 5 : пер. с англ. — М. : НТК «Трек», 2001. — 28 с.
2. Сомооценивание организаций. Сер.: Все о качестве. Зарубежный опыт. Вып. 19 : пер. с англ. — М. : НТК «Трек», 2002. — 32 с.
3. Фокус на потребителя. Сер.: Все о качестве. Зарубежный опыт. Вып. 25 : пер. с англ. — М. : НТК «Трек», 2001. — 48 с.
4. Поршнев С.А. Вычислительная математика : курс лекций. — СПб. : БВХ—Петербург, 2004. — 268 с.
5. Советов Б.Я., Яковлев С.А. Моделирование систем. — М. : Высш. шк., 2005. — 343 с.
6. Дьяконов В.Б. Компьютерная математика. Теория и практика. — М. ; Л. : Нолидж, 2000. — 239 с.
Рецензия
Для цитирования:
ЛАЗУРЕНКО Р., КОШЛЯКОВА И., РАСТРЫГИНА Т., БЕРЕЗИНА А. Математическое моделирование показателей удовлетворенности потребителя и результативности СМК организации. Вестник Донского государственного технического университета. 2010;10(5):762-768.
For citation:
Lazurenko R., Koshlyakova I., Rastrygina T., Berezina A. MATHEMATICAL SIMULATION OF USER SATISFACTION PARAMETERS AND ORGANIZATION MANAGEMENT QUALITY SYSTEM EFFICIENCY. Vestnik of Don State Technical University. 2010;10(5):762-768. (In Russ.)