Выявление барьеров стратегического группирования предприятий розничной торговли
Аннотация
Список литературы
1. Портер М. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов / М. Портер; пер. с англ. – М.: Альпина Бизнес Брукс, 2006. – 454 с.
2. Портер М. Конкуренция / М. Портер; пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2000. – 495 с.
3. Савельева Н.А. Формирование конкурентоспособности на мезоуровне: монография / Н.А. Савельева. – Ростов н/Д: Изд-во РГЭУ «РИНХ», 2004. – 124 с.
4. Компания «Альянс Мажор». Структура продуктового ритейла. www.allianc.ru/analytics/rostov_retail.html (дата обращения 12.07.2010 г.).
5. Короченская В. Обзор продовольственного ритейла г. Ростова-на-Дону. www.liveretail.ru/articles.php?id=522.
Рецензия
Для цитирования:
ХЛОПЕНКО О. Выявление барьеров стратегического группирования предприятий розничной торговли. Вестник Донского государственного технического университета. 2010;10(6):969-977.
For citation:
KHLOPENKO O. REVEALING STRATEGIC GROUPING BARRIERS OF RETAIL TRADE ENTERPRISES. Vestnik of Don State Technical University. 2010;10(6):969-977. (In Russ.)