Preview

Advanced Engineering Research (Rostov-on-Don)

Расширенный поиск

Выявление барьеров стратегического группирования предприятий розничной торговли

Аннотация

Рассматриваются вопросы «сегментирования конкурентов» путем выявления и ранжирования барьеров стратегического группирования предприятий розничной торговли продовольственными товарами.

Об авторе

ОКСАНА ВАЛЕРЬЕВНА ХЛОПЕНКО
Донской государственный технический университет
Россия


Список литературы

1. Портер М. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов / М. Портер; пер. с англ. – М.: Альпина Бизнес Брукс, 2006. – 454 с.

2. Портер М. Конкуренция / М. Портер; пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2000. – 495 с.

3. Савельева Н.А. Формирование конкурентоспособности на мезоуровне: монография / Н.А. Савельева. – Ростов н/Д: Изд-во РГЭУ «РИНХ», 2004. – 124 с.

4. Компания «Альянс Мажор». Структура продуктового ритейла. www.allianc.ru/analytics/rostov_retail.html (дата обращения 12.07.2010 г.).

5. Короченская В. Обзор продовольственного ритейла г. Ростова-на-Дону. www.liveretail.ru/articles.php?id=522.


Рецензия

Для цитирования:


ХЛОПЕНКО О. Выявление барьеров стратегического группирования предприятий розничной торговли. Вестник Донского государственного технического университета. 2010;10(6):969-977.

For citation:


KHLOPENKO O. REVEALING STRATEGIC GROUPING BARRIERS OF RETAIL TRADE ENTERPRISES. Vestnik of Don State Technical University. 2010;10(6):969-977. (In Russ.)

Просмотров: 310


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2687-1653 (Online)