To the problem of PR social-communicative nature
Abstract
References
1. Шишкина М.А. Паблик рилейшнз в системе социального управления/М.А. Шишкина. -СПб.: Изд-ва «Паллада-медиа» и СЗРЦ «РУСИЧ», 2002. -444 с.
2. Трунов А.А. Технологии «паблик рилейшнз» в трансформирующейся цивилизации модерна (опыт философско-культурологического исследования)/А.А. Трунов, Е.И. Черникова. -СПб.: Алетейя, 2007. -264 с.
3. Буари Ф.А. Паблик рилейшнз, или стратегия доверия/Ф.А. Буари; пер. с фр. -М.: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-Контакт»: ИНФРА-М, 2001.-178 с.
Review
For citations:
Koshman M. To the problem of PR social-communicative nature. Vestnik of Don State Technical University. 2009;9(4):758-762. (In Russ.)