ДЕТИ И ТЕЛЕРЕКЛАМА
Аннотация
Ключевые слова
Список литературы
1. Дональд У. Джугенхаймер, Гордон И. Уайт. Основы рекламного дела. -Самара: ЮОТ «Корпорация «Федоров», 1997. -479 с.
2. Джефкинс Ф. Реклама: Учеб. пособие для вузов./.Ф. Джефкинс/Пер. с англ.; под ред. Б. Л. Еремина -М.: Юнити-Дана, 2002.-523 с.
3. Либерт Роберт М., Джонн Нил и Эмили Девидсон. Влияние телерекламы на детей и молодежь, -Нью-Йорк: Регомон-пресс, 1988. -200 с.
4. Дрю Ж.М. Ломая стереотипы: Реклама, разрушающая общепринятое./Пер. с англ. Ж.М. Дрю; под ред. Л.А. Волкова. -СПб.: Питер, 2002. -271 с.
Рецензия
Для цитирования:
ХВОСТОВИЦКАЯ Т. ДЕТИ И ТЕЛЕРЕКЛАМА. Вестник Донского государственного технического университета. 2007;7(2):245-251.
For citation:
KHVOSTOVITSKAYA T. CHILDREN AND TELEVISION ADVERTISING. Vestnik of Don State Technical University. 2007;7(2):245-251. (In Russ.)