Preview

Advanced Engineering Research (Rostov-on-Don)

Расширенный поиск

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ВОСПРИЯТИЯ РЕКЛАМЫ В РОССИИ

Аннотация

На основе анализа специальной литературы и социологических исследований выявлены основные факторы, влияющие на процесс восприятия рекламы. Определяется степень воздействия рекламы на потребителей. Доказывается, что социально-психологический подход к рекламной деятельности позволяет практическим работникам более профессионально организовываать процесс рекламы, повышать ее качественный потенциал и тем самым расширять границы ее эффективности.

Об авторе

С.В. ДРУППОВА

Россия


Список литературы

1. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. - М.: «РусПартнер Лтд», 2000. - 252с.

2. Головлева Е.Л. Основы рекламы. – Изд. 2-е. – М.: Московский гуманитарный институт. Ростов-н/Д: «Феникс», 2005. - 314с.

3. Андреева Г. М. Социальная психология. – М.: Аспект Пресс, 2001. – 262с.

4. Уэлс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика / Пер. с англ., под. ред. С.Г. Божук. - СПб.: Питер, 2001. - 800с.

5. Льюис Д. Тренинг эффективного общения. – М.: Эксмо-Пресс, 2002. – 187с.

6. Maslow A. Motivations and personality. - N. Y.: Harper & Row, 1954. - 411с.

7. Крылов А., Зуенкова О. Реклама и общество – разделение ценностей // Реклама. Теория и практика. - 2003. - №3. - С.2-6.

8. Крылов А., Зуенкова О. Российский рекламный рынок в 2004 году // Реклама. Теория и практика. - 2005. - №1. - С.5-6.

9. Сурков С.А. Социально-психологические аспекты маркетинговых исследований в рекламе//Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2003. - №4. - С.12.


Рецензия

Для цитирования:


ДРУППОВА С. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ВОСПРИЯТИЯ РЕКЛАМЫ В РОССИИ. Вестник Донского государственного технического университета. 2006;6(2):163-171.

For citation:


DRUPPOVA S. PSYCHOLOGICAL PECULIARITIES OF PERCEPTION OF ADVERTISING IN RUSSIA. Vestnik of Don State Technical University. 2006;6(2):163-171. (In Russ.)

Просмотров: 409


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2687-1653 (Online)