ФОРМАЛИЗАЦИЯ КРИТЕРИЕВ УСПЕШНОГО ОСВОЕНИЯ СТУДЕНТАМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Аннотация
Рассмотрен подход формализации необходимых и достаточных условий освоения студентом основных образовательных программ. Даны математические модели основных образовательных программ, регламентирующих современное профессиональное образование в Российской Федерации.
Об авторах
Монеер Мугирович Ал ЗиркиРоссия
Михаил Васильевич Гранков
Россия
Список литературы
1. Минько М. Время «Ч». Модель компетенций HR-менеджера / М. Минько. – М.: Альпина Паблишерз, 2010. – 208 с.
2. Богославский В.А. Проектирование основных образовательных программ вуза при реа-лизации уровневой подготовки кадров на основе федеральных государственных образовательных стандартов / В.А. Богославский, Е.В.Караваева, Е.Н.Ковтун и др. – М.: МИПК МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2009. – 168 с.
3. Ефремова Н.Ф. Формирование и оценивание компетенций в образовании: моногр. / Н.Ф.Ефремова. – Ростов н/Д: Аркол, 2010. – 386 с.
Рецензия
Для цитирования:
Ал Зирки М.М., Гранков М.В. ФОРМАЛИЗАЦИЯ КРИТЕРИЕВ УСПЕШНОГО ОСВОЕНИЯ СТУДЕНТАМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ. Вестник Донского государственного технического университета. 2012;12(3):51-55.
For citation:
Al Zirki M.M., Grankov M.V. FORMALIZATION OF CRITERIA FOR SUCCESSFUL MASTERING OF EDUCATION PROGRAM BY STUDENTS. Vestnik of Don State Technical University. 2012;12(3):51-55. (In Russ.)