Preview

Advanced Engineering Research

Расширенный поиск

Особенности маркетингового сопровождения специальных субъектов международного рынка как части инфраструктуры внешнеэкономической деятельности

Полный текст:

Аннотация

Проведен анализ выставочно-ярмарочной деятельности в условиях международного рынка. Констатируется наличие стойких тенденций современного бытия указанной сферы в качестве части инфраструктуры внешнеэкономической деятельности. Рассмотрены особенности маркетингового сопровождения, обусловленные спецификой деятельности специальных субъектов международного рынка.

Об авторе

Виктория Андреевна Бондаренко
Ростовский государственный экономический университет
Россия


Список литературы

1. Маркетинговое исследование и анализ рынка помещений для проведения выставок и конференций // Маркетинговые исследования и бизнес-планы. [Электрон. ресурс]. – Режим доступа: http://www.market_report/item.php?:d=102241 [дата обращения 6.12.10].

2. Российский статистический ежегодник, 2009: стат. сб. – М.: Росстат, 2009. – 795 с.

3. Шупыро В.М. Развитие выставочного бизнеса и его влияние на формирование бюджета Москвы / В.М. Шупыро // Вестн. МГУ. Сер.6. Экономика. – 2001. – №3.

4. Бондаренко В.А. Тенденции развития выставочно-ярмарочной деятельности в России / В.А. Бондаренко // Современные аспекты экономики. – 2003. – №4(32).

5. Все выставки 2005: каталог. – М.: Телер – Пресс. 2004. – Вып. 19. – 254 с.

6. Российский статистический ежегодник, 2003: стат. сб. – М.: Госкомстат России, 2003. – 705 с.

7. Бондаренко В.А. Проблемы трансформации национального выставочно-ярмарочного комплекса как элемента интегрированных маркетинговых коммуникаций / В.А. Бондаренко, В.П. Федько // Практический маркетинг. – 2005. – №102(8).


Для цитирования:


Бондаренко В.А. Особенности маркетингового сопровождения специальных субъектов международного рынка как части инфраструктуры внешнеэкономической деятельности. Вестник Донского государственного технического университета . 2011;11(2):274-280.

For citation:


Bondarenko V.A. CHARACTERISTICS OF MARKETING SUPPORT OF SPECIAL AGENTS OF INTERNATIONAL MARKET AS A PART OF FOREIGN ACTIVITY INFRASTRUCTURE. Vestnik of Don State Technical University . 2011;11(2):274-280. (In Russ.)

Просмотров: 49


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2687-1653 (Online)