ССЛЕДОВАНИЕ С ПОМОЩЬЮ КОМПЬЮТЕРНОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ ВЛИЯНИЯ ПАРАМЕТРОВ КИНЕТИЧЕСКОЙ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТРЕНИЯ НА ИЗНОС КОЛЕС И РЕЛЬСОВ
https://doi.org/10.12737/19697
Аннотация
Ключевые слова
Об авторах
Лев Игоревич ЕвельсонРоссия
Евгений Анатольевич Памфилов
Россия
Александр Григорьевич Цыганков
Россия
Людмила Игоревна Ширяева
Россия
Список литературы
1. Богданов, В. М. Обеспечение устойчивой работы системы колесо - рельс на отечественных и зарубежных железных дорогах / В. М. Богданов // Вестник ВНИИЖТ. - 2010. - № 2. - С. 10-14.
2. Погорелов, Д. Ю. Компьютерное моделирование динамики рельсовых экипажей / Д. Ю. Погорелов // Механика и трибология транспортных систем - 2003 : сб. докладов междунар. конгресса. - Ростов-на-Дону, 2003. - Т. 1. - С. 226-231.
3. Use of Multibody System Approach for Torque and Drag Analysis of Long Drill Strings / D. Pogorelov [et al.] // 11th world congress computational mechanics. -Barcelona, 2014. - P. 688-699.
4. Универсальный механизм - программный комплекс для моделирования динамики механических систем [Электронный ресурс] / Лаборатория вычислительной механики Брянского гос. техн. ун-та. - Режим доступа: http://www.umlab.ru (дата обращения: 20.02.16).
5. Крагельский, И. В. Основы расчетов на трение и износ / И. В. Крагельский, М. Н. Добычин, В. С. Комбалов. - Москва : Машиностроение, 1977. - 526 с.
6. Крагельский, И. В. Фрикционные автоколебания / И. В. Крагельский, Н. В. Гитис. - Москва : Наука, 1987. - 182 с.
7. Евельсон, Л. И. Методология математического и компьютерного моделирования трибодинамических систем / Л. И. Евельсон. - Брянск : БГИТА, 2015. - 204 с.
8. Построение базы знаний для систематизации опыта исследований взаимодействия колеса и рельса // Л. И. Евельсон [и др.] // Вестник компьютерных и информационных технологий. - 2014. - № 4. - С. 21-26.
9. Захаров, С. М. Анализ влияния параметров экипажа и пути на интенсивность износа в системе колесо - рельс (на основе полного факторного эксперимента) / С. М. Захаров, Д. Ю. Погорелов, В. А. Симонов // Вестник научно-исследовательского института железнодорожного транспорта. - 2010. - № 2. - С. 31-35.
10. Евельсон, Л. И. Некоторые методы анализа трибологической информации / Л. И. Евельсон // Трение и износ. - 2003. - Т. 24, № 3. - С. 323-328.
11. Evelson, L. Multilevel information model of tribological systems / L. Evelson, M. Rafalovskaya // International Conference WOM-2011. - Philadelphia, 2011. - P. 501.
12. Evelson, L. Actuality and Perspectives of Triboinformatics / L. Evelson, M. Rafalovskaya // 5th World Tribology Congress. - Torino, 2013. - P. 70-71.
13. M. Ignesti, M. Malvezzi, L. Marini, E. Meli, and A. Rindi. Development of a wear model for the prediction of wheel and rail profile evolution in railway systems // Wear. - 2012. - Vol. 284/285. - P. 1-17.
14. A mathematical model to predict railway wheel profile evolution due to wear / F. Braghin [et al.] // Wear. - 2006. - Vol. 261. - P. 1253-1264.
Рецензия
Для цитирования:
Евельсон Л.И., Памфилов Е.А., Цыганков А.Г., Ширяева Л.И. ССЛЕДОВАНИЕ С ПОМОЩЬЮ КОМПЬЮТЕРНОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ ВЛИЯНИЯ ПАРАМЕТРОВ КИНЕТИЧЕСКОЙ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТРЕНИЯ НА ИЗНОС КОЛЕС И РЕЛЬСОВ. Вестник Донского государственного технического университета. 2016;16(2):13-21. https://doi.org/10.12737/19697
For citation:
Evelson L.I., Pamfilov E.A., Tsygankov A.G., Shiryaeva L.I. Study of kinetic performance effect on wheel and rail wear using computer simulation. Vestnik of Don State Technical University. 2016;16(2):13-21. (In Russ.) https://doi.org/10.12737/19697