Preview

Advanced Engineering Research (Rostov-on-Don)

Расширенный поиск

Профессиональное самоопределение старших школьников в сфере инженерно-технического образования

Аннотация

Рассматриваются вопросы современного содержания инженерного образования, проблемы профессионального самоопределения старших школьников в сфере инженерно-технического образования, анализируются факторы, влияющие на выбор технических специальностей школьниками.

Об авторах

Елена Павловна Чубова
Донской государственный технический университет
Россия


Вера Васильевна Богуславская
Донской государственный технический университет
Россия


Список литературы

1. Шагина Ю.В. Конкурентоспособность будущего специалиста инженерного профиля как показатель качества вузовской подготовки / Ю.В. Шагина // Вестник СГАУ. – 2006. – №2. – С.24-26.

2. Габдреев Р.В. Методология, теория, психологические резервы инженерной подготовки / Р.В. Габдреев. – М.: Наука, 2001. – 167 с.

3. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте / Л. И. Божович. – М.: Просвещение, 1968. – 375 с.

4. Выготский Л.С. Собрание сочинений: в 6 томах. Т.3. Проблемы развития психики / Л.С. Выготский; под ред. А.М. Матюшкина. – М.: Педагогика, 1983. – 368 с.

5. Зиновьева Э.Х. Личностный рост студента в условиях технического вуза / Э.Х. Зиновьева. – Ставрополь, 2002. – 174 с.

6. Грановская Р.М. Элементы практической психологии / Р.М. Грановская. – Л., 1988.

7. Кон И.С. Психология старшеклассника: пособие для учителя / И. С. Кон. – М.: Просвещение, 1980. – 192 с.

8. Франк С.Л. Смысл жизни / С.Л. Франк // Вопросы философии. – 1990. – №6. – С.68-131.


Рецензия

Для цитирования:


Чубова Е.П., Богуславская В.В. Профессиональное самоопределение старших школьников в сфере инженерно-технического образования. Вестник Донского государственного технического университета. 2011;11(3):379-383.

For citation:


Chubova E.P., Boguslavskaya V.V. PROFESSIONAL SELF-DETERMINATION OF SENIOR SCHOOLCHILDREN IN ENGINEERING AND TECHNICAL EDUCATIONAL ENVIRONMENT. Vestnik of Don State Technical University. 2011;11(3):379-383. (In Russ.)

Просмотров: 350


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2687-1653 (Online)