Preview

Advanced Engineering Research (Rostov-on-Don)

Расширенный поиск

Инновации, венчурное инвестирование и маркетинговые технологии в условиях новой экономики

Аннотация

Рассматриваются проблемы инновационно-инвестиционной сферы, сложившейся в Российской Федерации на современном этапе развития. Обосновывается необходимость создания венчурных фондов, управляющих венчурных компаний и их участие в развитии экономики знаний с помощью маркетинговых технологий. Обозначена роль государства в практике венчурного финансирования и инвестирования.

Об авторе

Наталия Витовна Пржедецкая
Донской государственный технический университет
Россия


Список литературы

1. Данилов-Данильян В.И. Бегство к рынку: десять лет спустя / В.И. Данилов-Данильян. ? М.: МНЭПУ, 2001.

2. Шаронов А. Партнерство государства и бизнеса в условиях инновационной стратегии роста / А. Шаронов // Бизнес и банки. – 2006. – № 4.

3. Кондорсэ Ж.А. Эскиз исторической картины прогресса человеческого разума / Ж.А. Кондорсэ. ? М.: Прогресс–Традиция, 2000.

4. Валянский С.И. Третий путь цивилизации, или спасет ли Россия мир? / С.И. Валянский, Д.В. Калюжный. ? М.: Алгоритм, 2002.

5. Шмидхейни С. Смена курса / С. Шмидхейни. ? М.: Международный университет, 2005.


Рецензия

Для цитирования:


Пржедецкая Н.В. Инновации, венчурное инвестирование и маркетинговые технологии в условиях новой экономики. Вестник Донского государственного технического университета. 2011;11(4):551-559.

For citation:


Przhedetskaya N.V. INNOVATIONS, VENTURE FINANCING AND MARKETING TECHNOLOGIES IN NEW ECONOMY. Vestnik of Don State Technical University. 2011;11(4):551-559. (In Russ.)

Просмотров: 309


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2687-1653 (Online)