Preview

Advanced Engineering Research (Rostov-on-Don)

Расширенный поиск

Эффективные методы изучения поведения потребителей (на примере продукции производства ОАО «Донской табак»)

Аннотация

Рассмотрено практическое применение методов воздействия на поведение потребителей. Проанализирована реакция потребителей на используемые производителями инструменты продвижения. Исследована эффективность применения различных методов изучения поведения потребителей в табачной сфере. Сформирован список основных инструментов продвижения табачной продукции и доведения информации до конечного потребителя.

Об авторе

Александра Александровна Анцупова
Ростовский государственный экономический университет «РИНХ»
Россия


Список литературы

1. Позиционирование бренда [Электрон. ресурс] // PR в России. – Режим доступа: www.iteam.ru/publications/marketing/section_49/article_1307/.

2. Данченок Л.А. Маркетинг по нотам: практический курс на российских примерах. – 3-е изд. – М.: Маркет ДС, 2008.

3. Траут Дж. Новое позиционирование / Дж. Траут, С. Ривкин // Все о бизнес-стратегии №1 в мире. – СПб.: Питер, 2007.

4. Отчет ОАО «Донской табак» за 4-й квартал 2010 г. [Электрон. ресурс]. – Режим доступа: www.dontabak.ru.

5. Фокус-группа. Целевая аудитория [Электрон. ресурс]. – Режим доступа: http://ru.wikipedia.org/wiki.

6. Маркетинг-журнал 4p.ru. Метод фокус-групп (29.10.2001) [Электрон. ресурс]. – Режим доступа: http://www.4p.ru/main/theory/2380/.

7. Дэвис Д.Д. Исследования в рекламной деятельности: теория и практика / Д.Д. Дэвис; под ред. А.Г. Виноградова; пер. с англ. Е.В. Кушнеренко, О.А. Полищук. – М.: Вильямс, 2003. – 864 с.

8. Фокус-группы: разработка дизайна исследования // Маркетинговая группа ЭКРО. [Электрон. ресурс]. – Режим доступа: www.ecro.ru/marketing/focusgroup/design/.

9. Товары повседневного спроса, FMCG [Электрон. ресурс]. – Режим доступа: http://ru.wikipedia.org.


Рецензия

Для цитирования:


Анцупова А.А. Эффективные методы изучения поведения потребителей (на примере продукции производства ОАО «Донской табак»). Вестник Донского государственного технического университета. 2011;11(5):730-737.

For citation:


Antsupova A.A. EFFICIENT METHODS OF CONSUMER BEHAVIOR RESEARCH (CASE STUDY OF JSC ‘DONSKOY TABAK’ PRODUCTION). Vestnik of Don State Technical University. 2011;11(5):730-737. (In Russ.)

Просмотров: 364


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2687-1653 (Online)