Preview

Advanced Engineering Research

Расширенный поиск

Формирование конкурентных стратегий предприятий розничной торговли на продовольственном рынке

Полный текст:

Аннотация

Представлены рекомендации по выбору конкурентных стратегий предприятиями розничной торговли продуктами питания в зависимости от их стратегической конкурентной позиции.

Об авторе

Оксана Валерьевна Хлопенко
Донской государственный технический университет
Россия


Список литературы

1. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг / Р.А. Фатхутдинов. – 2-е изд., перераб. и доп. – СПб.: Питер, 2002.

2. Аренков И.А. Стратегический маркетинг в розничной торговле / И.А. Аренков, Т.И. Греков. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2006.

3. Ерохина Л.И. Маркетинг в оптовой и розничной торговле / Л.И. Ерохина, Е.В. Башмачникова. – М.: КНОРУС, 2007.

4. Беттгер Ф. Стратегия успеха в торговле / Ф. Беттгер. – Екатеринбург: ЛИТУР, 2004.

5. Никишкин В.В. Торговый маркетинг / В.В. Никишкин. – М.: Изд-во Рос. экон. акад., 2002.

6. Царёв В.В. Оценка конкурентоспособности предприятий (организаций). Теория и методология / В.В. Царёв, А.А. Канторович, В.В. Черныш. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008.

7. Портер М. Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов / М. Портер; пер. с англ. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2006.

8. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент / Ф. Котлер, К.Л. Келлер; пер. с англ. – 12-е изд. – СПб.: Питер, 2007.

9. Ламбер Ж.-Ж. Стратегический маркетинг / Ж.-Ж. Ламбер; пер. с англ. – М.: Инфра–М, 2006.


Рецензия

Для цитирования:


Хлопенко О.В. Формирование конкурентных стратегий предприятий розничной торговли на продовольственном рынке. Вестник Донского государственного технического университета . 2011;11(5):749-757.

For citation:


Khlopenko O.V. DEVELOPMENT OF COMPETITIVE STRATEGIES OF RETAILERS IN FOOD MARKET. Vestnik of Don State Technical University . 2011;11(5):749-757. (In Russ.)

Просмотров: 138


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2687-1653 (Online)