Функционально-стоимостный анализ как инструмент инженерного маркетинга в системе экономического управления
Аннотация
Об авторах
ЛЮДМИЛА ВЕНИАМИНОВНА МЯСОЕДОВАРоссия
ЕВГЕНИЯ РИНАТОВНА ХАБИБУЛЛИНА
Россия
Список литературы
1. Большой энциклопедический словарь [Электронный ресурс] // Справочно-информационный интернет-портал «Словари 299». – Электрон. дан. – Режим доступа: http://slovari.299.ru/, свободный.
2. Зозуля Д.М.. Формирование механизма устойчивого развития экономики предприятий на основе инженерного маркетинга: автореф. дис. … канд. экон. наук / Д.М. Зозуля. – Ростов н/Д, 2010. – 24 с.
3. Ивлев В., Попова Т. Методология функционально-стоимостного анализа ABC (ФСА) [Электронный ресурс] // Сайт www.citforum.btsau.net.ua. – Электрон. дан. – Режим доступа: http://www.interface.ru/ca/metod.htm, свободный.
4. Кузьмин А.М. Методология стоимости [Электронный ресурс] / Центр креативных технологий INVENTECH. – Электрон. дан. – Режим доступа: file://localhost/F:/к%20статье%20фса%20в% 20инж%20марк/Создание%20конкурентного%20преимущества.mht.
Рецензия
Для цитирования:
МЯСОЕДОВА Л., ХАБИБУЛЛИНА Е. Функционально-стоимостный анализ как инструмент инженерного маркетинга в системе экономического управления. Вестник Донского государственного технического университета. 2010;10(4):583-588.
For citation:
MYASOYEDOVA L., KHABIBULLINA E. ACTIVITY-BASED COSTING AS ENGINEERING MARKETING INSTRUMENT IN THE ECONOMIC MANAGEMENT SYSTEM. Vestnik of Don State Technical University. 2010;10(4):583-588. (In Russ.)