Preview

Advanced Engineering Research (Rostov-on-Don)

Расширенный поиск

Функционально-стоимостный анализ как инструмент инженерного маркетинга в системе экономического управления

Аннотация

Представлена концепция экономического управления (ЭУ) предприятием. Приведен основной состав инструментов ЭУ, комплексное сочетание которых имеет вид «цепочки». Определена роль функционально-стоимостного анализа (ФСА) как инструмента инженерного маркетинга в системе ЭУ.

Об авторах

ЛЮДМИЛА ВЕНИАМИНОВНА МЯСОЕДОВА
Донской государственный технический университет
Россия


ЕВГЕНИЯ РИНАТОВНА ХАБИБУЛЛИНА
Донской государственный технический университет
Россия


Список литературы

1. Большой энциклопедический словарь [Электронный ресурс] // Справочно-информационный интернет-портал «Словари 299». – Электрон. дан. – Режим доступа: http://slovari.299.ru/, свободный.

2. Зозуля Д.М.. Формирование механизма устойчивого развития экономики предприятий на основе инженерного маркетинга: автореф. дис. … канд. экон. наук / Д.М. Зозуля. – Ростов н/Д, 2010. – 24 с.

3. Ивлев В., Попова Т. Методология функционально-стоимостного анализа ABC (ФСА) [Электронный ресурс] // Сайт www.citforum.btsau.net.ua. – Электрон. дан. – Режим доступа: http://www.interface.ru/ca/metod.htm, свободный.

4. Кузьмин А.М. Методология стоимости [Электронный ресурс] / Центр креативных технологий INVENTECH. – Электрон. дан. – Режим доступа: file://localhost/F:/к%20статье%20фса%20в% 20инж%20марк/Создание%20конкурентного%20преимущества.mht.


Рецензия

Для цитирования:


МЯСОЕДОВА Л., ХАБИБУЛЛИНА Е. Функционально-стоимостный анализ как инструмент инженерного маркетинга в системе экономического управления. Вестник Донского государственного технического университета. 2010;10(4):583-588.

For citation:


MYASOYEDOVA L., KHABIBULLINA E. ACTIVITY-BASED COSTING AS ENGINEERING MARKETING INSTRUMENT IN THE ECONOMIC MANAGEMENT SYSTEM. Vestnik of Don State Technical University. 2010;10(4):583-588. (In Russ.)

Просмотров: 303


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2687-1653 (Online)