Транснационализация как тренд развития туристического рынка: исторические формы и современная отраслевая специфика
Аннотация
Список литературы
1. Морозов В.А. Взаимодействие туризма со смежными отраслями национальной экономики / В.А. Морозов. – М.: Теис, 2004. – С.65-93.
2. Моисеева Н.К. Стратегическое управление туристской фирмой / Н.К. Моисеева. – М.: Финансы и статистика, 2006. – С.24.
3. Ушаков Д.С. Транснационализация как фактор развития международного туризма [Электрон. ресурс] / Д.С. Ушаков. – Режим доступа: www.rata.ru/statreview
4. Абдурахманов Ш.М. Организационно-экономические основы развития туризма в регионе: автореф. дис. … канд. экон. наук. – М.: Изд-во Моск. ун-та, 2002. – С.134-157.
5. Гуляев В.Г. Туризм: экономика и социальное развитие / В.Г. Гуляев. – М.: Финансы и статистика, 2003. – С.98-115.
6. Александрова А.Ю. Международный туризм / А.Ю. Александрова. – М.: Аспект-Пресс, 2008. – С.87-101.
Рецензия
Для цитирования:
САЛАМАТИНА В. Транснационализация как тренд развития туристического рынка: исторические формы и современная отраслевая специфика. Вестник Донского государственного технического университета . 2010;10(7):1137-1145.
For citation:
SALAMATINA V. TRANSNATIONALIZATION AS TOURIST MARKET TREND: HISTORICAL FORMS AND CONTEMPORARY BRANCH SPECIFITY. Vestnik of Don State Technical University . 2010;10(7):1137-1145. (In Russ.)