Проблемы реализации маркетингового сопровождения транспортной инфраструктуры
Аннотация
Список литературы
1. Транспорт в России. 2009: стат. сб. / Росстат. - М., 2009. С. 153.
2. Бондаренко В.А. Эффективность маркетинг-менеджмента национальной экономики на основе согласованного развития и функционирования институтов инфраструктуры: монография / В.А. Бондаренко. – М.: Дашков и Ко, 2006.
3. Сайт Ассоциации Деминга [Электрон. ресурс]. – Режим доступа: http://deming.nm.ru/TeorUpr/SmertBol.htm.
4. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент: учебник для вузов / Ф. Котлер. 2-е изд. – СПб.: Питер, 2006. – С.388-389.
5. Байков Н. Мировое потребление и производство первичных энергоресурсов / Н. Байков, Г. Безмельницина // Мировая экономика и международные отношения. – 2003. – №5. – С.49.
Рецензия
Для цитирования:
БОНДАРЕНКО В. Проблемы реализации маркетингового сопровождения транспортной инфраструктуры. Вестник Донского государственного технического университета . 2010;10(8):1306-1314.
For citation:
BONDARENKO V. PROBLEMS OF TRANSPORT INFRASTRUCTURE MARKETING SUPPORT. Vestnik of Don State Technical University . 2010;10(8):1306-1314. (In Russ.)