Preview

Advanced Engineering Research

Расширенный поиск

Проблемы реализации маркетингового сопровождения транспортной инфраструктуры

Полный текст:

Аннотация

Рассматриваются проблемы маркетингового сопровождения транспортной инфраструктуры, реализации инноваций ее материальной составляющей, соответствующего нормативно-правового обеспечения и с учетом конкретных потребностей территорий, на которых локализуются инфраструктурные объекты.

Об авторе

ВИКТОРИЯ АНДРЕЕВНА БОНДАРЕНКО
Ростовский государственный экономический университет
Россия


Список литературы

1. Транспорт в России. 2009: стат. сб. / Росстат. - М., 2009. С. 153.

2. Бондаренко В.А. Эффективность маркетинг-менеджмента национальной экономики на основе согласованного развития и функционирования институтов инфраструктуры: монография / В.А. Бондаренко. – М.: Дашков и Ко, 2006.

3. Сайт Ассоциации Деминга [Электрон. ресурс]. – Режим доступа: http://deming.nm.ru/TeorUpr/SmertBol.htm.

4. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент: учебник для вузов / Ф. Котлер. 2-е изд. – СПб.: Питер, 2006. – С.388-389.

5. Байков Н. Мировое потребление и производство первичных энергоресурсов / Н. Байков, Г. Безмельницина // Мировая экономика и международные отношения. – 2003. – №5. – С.49.


Рецензия

Для цитирования:


БОНДАРЕНКО В. Проблемы реализации маркетингового сопровождения транспортной инфраструктуры. Вестник Донского государственного технического университета . 2010;10(8):1306-1314.

For citation:


BONDARENKO V. PROBLEMS OF TRANSPORT INFRASTRUCTURE MARKETING SUPPORT. Vestnik of Don State Technical University . 2010;10(8):1306-1314. (In Russ.)

Просмотров: 118


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2687-1653 (Online)