Preview

Advanced Engineering Research

Расширенный поиск

Маркетинговые методы повышения эффективности деятельности медицинских учреждений Палестины (на примере больницы Аль-Шифа)

Полный текст:

Аннотация

Определены основные направления повышения эффективности деятельности медицинских учреждений Палестины на основе применения технологий маркетинга (на примере больницы Аль-Шифа), а также предпосылки применения маркетинга в процессе модернизации медицинских учреждений. Раскрыта сущность современных концепций маркетинга, внедрение которых в деятельность медицинских учреждений положительно скажется на развитии медицинских учреждений Палестины.

Об авторе

НЕДАЛ КАМАЛ ТОМАН
Донской государственный технический университет
Россия


Список литературы

1. Кемалов Р.Ф. Предпосылки использования маркетинга в здравоохранении / Р.Ф. Кемалов // Экономика здравоохранения. – 2005. – №11-12. – С.16-18.

2. Модернизация здравоохранения: новая ситуация и новые задачи / Л.Д. Попович, Е.Г. Потапчик, Е.В. Селезнева, И.М. Шейман, С.В. Шишкин; отв. ред. И.М. Шейман, С.В. Шишкин. – М.: Дело, 2010 – 312 c.

3. Жукова М.В. Организационно-управляющее обеспечение маркетинговой деятельности лечебно-профилактического учреждения / М.В. Жукова // Главврач. – 2008. – №8. – С.29-35.

4. Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс МВА. Принципы управленческих решений и российская практика / Т.А. Гайдаенко. – М.: Изд-во Эксмо, 2005. – 480 с.

5. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская инициатива: пер. с фр. / Ж.-Ж. Ламбен – СПб.: Наука, 2008. – 350 с.

6. Котлер Ф. Основы маркетинга: пер. с англ. / Ф. Котлер, Г. Армстронг, Д. Сондерс, В. Вонг. – 2-е изд. – М.; СПб.: Издательский дом «Вильямс», 2007. – 944 с.

7. Мартышев А.В. Маркетинг отношений: учеб. пособие / А.В. Мартышев. – Ростов н/Д: Издательский центр ДГУ, 2008. – 108 с.

8. Черчилль Г.А. Маркетинговые исследования / Г.А. Черчилль. – Спб.: Питер, 2000. – 752 с.

9. Тогунов И.А. Маркетинговые системы здравоохранения / И.А. Тогунов // Проблемы социальной гигиены, здравоохранения и истории медицины. – 2001. – №3. – С.32–35.

10. Портер Е.М. Конкурентная стратегия: методика анализа и конкурентов: пер. с англ. / Майкл Е. Портер. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. – 454 с.


Рецензия

Для цитирования:


ТОМАН Н. Маркетинговые методы повышения эффективности деятельности медицинских учреждений Палестины (на примере больницы Аль-Шифа). Вестник Донского государственного технического университета . 2010;10(8):1315-1322.

For citation:


TOMAN N. MARKETING METHODS OF INCREASE OF PALESTINE MEDICAL INSTITUTIONS EFFICIENCY: CASE STUDY OF AL-SHIFA HOSPITAL. Vestnik of Don State Technical University . 2010;10(8):1315-1322. (In Russ.)

Просмотров: 142


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2687-1653 (Online)