Preview

Advanced Engineering Research (Rostov-on-Don)

Расширенный поиск

К вопросу о формировании корпоративной культуры вуза в рамках СМК

Полный текст:

Аннотация

Рассмотрена проблема формирования корпоративной культуры необходимой для достижения стратегических и социальных целей в вузе. Одним из оптимальных путей решений этой задачи является формирование корпоративной культуры в рамках построения системы менеджмента качества (СМК). Условием успешного функционирования вуза является способность мгновенно реагировать на запросы потребителей. Для этого необходима разработка Политики, миссии, целей в области СМК, а также принципов, ценностей и традиций, которые являются неотъемлемой частью корпоративной культуры. Проанализированы внутренний и внешний планы стратегии формирования и основные функции корпоративной культуры образовательных сообществ. Рассмотрены система ценностей и принципы построения корпоративной культуры.

Об авторах

Инга Григорьевна Сагирян
Донской государственный технический университет, Россия.
Россия


Вера Васильевна Богуславская
Донской государственный технический университет, Россия.
Россия


Елена Павловна Чубова
Донской государственный технический университет, Россия.
Россия


Манана Гивиевна Комахидзе
Донской государственный технический университет, Россия.
Россия


Список литературы

1. Бойкова, О. И. Корпоративная культура в вузе как стратегический ресурс инновационного развития / О. И. Бойкова // Вестник российской академии естественных наук. — 2011. — № 4. — С. 109–111.

2. Прохоров, А. В. Локальные культуры в структуре корпоративной культуры университета / А. В. Прохоров // Naukova Mysl Informacyinei Powieki. 07—15 marca 2011 roke. Przemysl : Nauka I studia, 2011. — 368с.

3. Беляев, А. А. Корпоративная культура университета : от теории к практике / А. А. Беля¬ев // Высшее образование в России. — 2007. — № 11. — С. 26–34.

4. Буева, И. И. Корпоративная культура как ресурс управления качеством образования в вузе / И. И. Буева // Известия Самарского научного центра Российской академии наук. — Т.11. — 2009. — № 4.— С. 18–24.

5. Яблонскене, Н. Л. Корпоративная культура современного университета / Н. Л. Яблон¬скене // Университетское управление : практика и анализ. — 2006. — № 2. — С. 7–25.

6. Персикова, Т. Н. Межкультурная коммуникация и корпоративная культура : учеб. пособие / Т. Н. Персикова. — Москва : Логос, 2002. — 224 с.


Рецензия

Для цитирования:


Сагирян И.Г., Богуславская В.В., Чубова Е.П., Комахидзе М.Г. К вопросу о формировании корпоративной культуры вуза в рамках СМК. Вестник Донского государственного технического университета. 2013;13(3-4):177-182.

For citation:


Sagiryan I.G., Boguslavskaya V.V., Chubova E.P., Komakhidze M.G. ON UNIVERSITY CORPORATE CULTURE DEVELOPMENT WITHIN THE FRAME OF QUALITY MANAGEMENT SYSTEM. Vestnik of Don State Technical University. 2013;13(3-4):177-182. (In Russ.)

Просмотров: 303


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2687-1653 (Online)