Preview

Advanced Engineering Research (Rostov-on-Don)

Расширенный поиск

ИНФОРМАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СРЕДА «КАЗАЧЬЕГО» ОБРАЗОВАНИЯ КАК СРЕДСТВО ВОСПИТАНИЯ МОЛОДЕЖИ РОССИИ

Аннотация

Проанализированы процессы возрождения казачества в России. Рассмотрено функциональное назначение регионального казачьего компонента. Приведены особенности воспитания личности на основе казачьей культуры. Предложена модель всероссийского единого казачьего портала, реализованная в виде социальной сети.

Об авторах

Екатерина Викторовна Борисова
Донской государственный технический университет.
Россия


Елена Викторовна Рашидова
Донской государственный технический университет.
Россия


Список литературы

1. Концепция государственной политики Российской Федерации в отношении российского ка-зачества. – М., 2008.

2. Областная долгосрочная целевая программа поддержки казачьих обществ на 2007-2013 гг. – Ростов н/Д, 2006.

3. Примерная программа духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся в казачьих кадетских корпусах. – Ростов н/Д, 2011.

4. Формирование информационной культуры личности: теоретическое обоснование и мо-делирование содержания учебной дисциплины / Н.И. Гендина [и др.]. – М.: Межрегион. центр библ. сотрудничества, 2006. – С.5-10.

5. Чернов И.В. Социальные сети как инструмент обучения и коммуникации студентов / И.В. Чернов // Социология образования. – 2010. – №7. – С.71-75.

6. Губанов Д.А. Социальные сети: модели информационного влияния, управления и про-тивоборства / Д.А. Губанов, Д.А. Новиков, А.Г. Чхартишвили. – М.: Изд-во физ.-мат. лит., 2010. – 228 с.


Рецензия

Для цитирования:


Борисова Е.В., Рашидова Е.В. ИНФОРМАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СРЕДА «КАЗАЧЬЕГО» ОБРАЗОВАНИЯ КАК СРЕДСТВО ВОСПИТАНИЯ МОЛОДЕЖИ РОССИИ. Advanced Engineering Research (Rostov-on-Don). 2012;12(2-1):105-111.

For citation:


Borisova E.V., Rashidova E.V. INFORMATION PEDAGOGIC ENVIRONMENT OF ‘COSSACK’ EDUCATION AS UPBRINGING RESOURCE FOR RUSSIAN YOUTH. Vestnik of Don State Technical University. 2012;12(2-1):105-111. (In Russ.)

Просмотров: 429


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2687-1653 (Online)