Проблемы и механизмы взаимодействия маркетинговых и инженерных служб промышленных предприятий
Аннотация
Список литературы
1. Щерба Л.М. Маркетинговые инновации на российских предприятиях в современных условиях хозяйствования / Л.М. Щерба // Актуальные проблемы современной науки и образования: межвуз. сб. науч. тр. – Ростов н/Д: Изд-во ЮФУ, 2009. – С. 318-322.
2. The Challenge of Customization: Bringing Operations and Marketing Together // Knowledge@Wharton: the online business journal of the Wharton School. [Electronic resourse]. – URL: http://knowledge.wharton.upenn.edu (дата обращения: 12.08.2010).
3. Любанова Т.П. Роль маркетинговой службы в организации эффективного развития предприятия / Т.П. Любанова и др. // Проблемы управления экономикой в трансформируемом обществе: сб. ст. – Пенза, 2008. – С. 274-279.
4. Mcintosh-Fletcher D. Teaming by design: real team for real people. – New York: McGraw-Hill, 1996. – P. 35.
5. R&D плюс маркетинг: как это сделано в Maytag, PG, 3M и других инновационных компаниях // Маркетолог. – 2007. – № 8. – С. 4-6.
Рецензия
Для цитирования:
Щерба Л.М. Проблемы и механизмы взаимодействия маркетинговых и инженерных служб промышленных предприятий. Вестник Донского государственного технического университета . 2011;11(2):248-253.
For citation:
Shcherba L.M. MARKETING AND ENGINEERING SERVICES AT INDUSTRIAL ENTERPRISES: PROBLEMS AND COLLABORATIVE MECHANISMS. Vestnik of Don State Technical University . 2011;11(2):248-253. (In Russ.)