Preview

Advanced Engineering Research

Расширенный поиск

Особенности использования собственных торговых марок в розничных торговых сетях

Полный текст:

Аннотация

Предложен новых подход к рассмотрению категории «собственные торговые марки» (СТМ) как маркетинговому инструменту, ускоряющему развитие торговых розничных сетей. Определены основные направления использования СТМ в розничных сетях.

Об авторе

Юлия Юрьевна Медведева
Донской государственный технический университет
Россия


Список литературы

1. О состоянии розничной торговли в 2009 году [Электрон. ресурс]: аналитический материал / Росстат. – Режим доступа: http://www.gks.ru/.

2. Розничные торговые сети: стратегии, экономика и управление: учеб. пособие / под ред. А.А. Есютина, Е.В. Карповой. – М.: КНОРУС, 2007. – 425 с.

3. Рожков И.Я. Особенности современного брендинга (зарубежный опыт) / И.Я. Рожков, В.Г. Кисмерешкин. – М.: Изд-во МГСА, 2003. – 90 с.

4. Медведева Ю.Ю. Маркетинговые составляющие процесса формирования СТМ в розничной торговой сети / Ю.Ю. Медведева, Т.С. Качанова // Предпринимательство. – 2008. – № 7. – С. 103–109.

5. Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации: федер. закон от 28 декабря 2009 г. № 381-ФЗ // Рос. газ. – 2009. – № 5077.

6. Старов С.А. Становление и развитие собственных торговых марок продовольственных розничных сетей в современной России / С.А. Старов // Вестн. СПбГУ. – 2003. – № 32. – Вып. 4. – С. 31–35.

7. Логунов С.В. Использование торговых марок продавцов в качестве инструмента конкурентной борьбы: автореф. дис. ... канд. экон. наук / С.В. Логунов; Гос. ун-т управления. – М., 2006. – 23 с.

8. Тамберг В. Создание эффективного портфеля Private Labels [Электрон. ресурс] / В. Тамберг, А. Бадьин. – Режим доступа: http://www.marketing.spb.ru/lib-comm/brand/private-labels.htm.


Рецензия

Для цитирования:


Медведева Ю.Ю. Особенности использования собственных торговых марок в розничных торговых сетях. Вестник Донского государственного технического университета . 2011;11(4):569-573.

For citation:


Medvedeva Yu.Y. USAGE PATTERN OF HOUSE BRANDS IN RETAIL TRADE NETWORKS. Vestnik of Don State Technical University . 2011;11(4):569-573. (In Russ.)

Просмотров: 155


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2687-1653 (Online)