Эффективные методы изучения поведения потребителей (на примере продукции производства ОАО «Донской табак»)
Аннотация
Об авторе
Александра Александровна АнцуповаРоссия
Список литературы
1. Позиционирование бренда [Электрон. ресурс] // PR в России. – Режим доступа: www.iteam.ru/publications/marketing/section_49/article_1307/.
2. Данченок Л.А. Маркетинг по нотам: практический курс на российских примерах. – 3-е изд. – М.: Маркет ДС, 2008.
3. Траут Дж. Новое позиционирование / Дж. Траут, С. Ривкин // Все о бизнес-стратегии №1 в мире. – СПб.: Питер, 2007.
4. Отчет ОАО «Донской табак» за 4-й квартал 2010 г. [Электрон. ресурс]. – Режим доступа: www.dontabak.ru.
5. Фокус-группа. Целевая аудитория [Электрон. ресурс]. – Режим доступа: http://ru.wikipedia.org/wiki.
6. Маркетинг-журнал 4p.ru. Метод фокус-групп (29.10.2001) [Электрон. ресурс]. – Режим доступа: http://www.4p.ru/main/theory/2380/.
7. Дэвис Д.Д. Исследования в рекламной деятельности: теория и практика / Д.Д. Дэвис; под ред. А.Г. Виноградова; пер. с англ. Е.В. Кушнеренко, О.А. Полищук. – М.: Вильямс, 2003. – 864 с.
8. Фокус-группы: разработка дизайна исследования // Маркетинговая группа ЭКРО. [Электрон. ресурс]. – Режим доступа: www.ecro.ru/marketing/focusgroup/design/.
9. Товары повседневного спроса, FMCG [Электрон. ресурс]. – Режим доступа: http://ru.wikipedia.org.
Рецензия
Для цитирования:
Анцупова А.А. Эффективные методы изучения поведения потребителей (на примере продукции производства ОАО «Донской табак»). Вестник Донского государственного технического университета. 2011;11(5):730-737.
For citation:
Antsupova A.A. EFFICIENT METHODS OF CONSUMER BEHAVIOR RESEARCH (CASE STUDY OF JSC ‘DONSKOY TABAK’ PRODUCTION). Vestnik of Don State Technical University. 2011;11(5):730-737. (In Russ.)