Preview

Advanced Engineering Research (Rostov-on-Don)

Расширенный поиск

Инвариантные составляющие и уровни сформированности информационно-технологической культуры студента политехнического колледжа

Аннотация

Рассмотрены вопросы составляющих информационно-технологической культуры студента. Обозначены конкретные характеристики и критерии уровней составляющих информационно-технологической культуры будущего специалиста среднего звена.

Об авторе

Виталий Борисович Дудка
Донской государственный технический университет
Россия


Список литературы

1. Ефремова Н.Ф. Тестовый контроль в образовании: учеб. пособие / Н.Ф. Ефремова. – М.: Логос, 2007. – 380 с.

2. Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологии / В.П. Беспалько. – М.: Педагогика, 1989.

3. Кларин М.В. Инновации в мировой педагогике: обучение на основе исследования, игры и дискуссии (анализ зарубежного опыта) / М.В. Кларин. – Рига, 1995.

4. Чернилевский Д.В. Технология обучения в высшей школе / Д.В. Чернилевский, О.К. Филатов: учеб. изд. / под ред. Д.В. Чернилевского. – М.: Экспедитор, 1996.


Рецензия

Для цитирования:


Дудка В.Б. Инвариантные составляющие и уровни сформированности информационно-технологической культуры студента политехнического колледжа. Вестник Донского государственного технического университета. 2011;11(6):918-925.

For citation:


Dudka V.B. INVARIANT COMPONENTS AND FORMING LEVELS OF INFORMATION-TECHNOLOGICAL CULTURE OF POLYTECHNICAL COLLEGE STUDENT. Vestnik of Don State Technical University. 2011;11(6):918-925. (In Russ.)

Просмотров: 258


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2687-1653 (Online)