Preview

Advanced Engineering Research (Rostov-on-Don)

Расширенный поиск

Структурная модель информационно-педагогической среды обучения математике и информатике в контексте компетентностного подхода

Полный текст:

Аннотация

Статья посвящена вопросам моделирования информационно-педагогической среды обучения дисциплине «Математика и информатика». Рассмотрены принципы внутрипредметной и межпредметной интеграции, представлена структурно-функциональная модель информационно-педагогической среды обучения дисциплине «Математика и информатика».

Об авторе

Софья Борисовна Петренкова
Донской государственный технический университет
Россия


Список литературы

1. Андерсен Б.Б. Мультимедиа в образовании: специализированный учебный курс / Бент Б. Андерсен, Катя ван ден Бринк. – М.: Дрофа, 2007. – 224 с.

2. Петренкова С.Б. Проектирование информационно-педагогической среды обучения / С.Б. Петренкова, Е.В. Рашидова // Педагогические науки. Известия Южного федерального университета. – 2009. – № 11. – С. 159–164.

3. Смирнова Н.В. Структурно-функциональные характеристики образовательного процесса / Н.В. Смирнова // Теоретический журнал CREDO – 2001. – № 25. – С. 58–64.

4. Авдеева С.М. Учебные материалы нового поколения, разрабатываемые в проекте «Информатизация системы образования» / С.М. Авдеева // Мастер-класс: приложение к журналу «Методист». – 2008. – № 3. – С. 2–10.


Рецензия

Для цитирования:


Петренкова С.Б. Структурная модель информационно-педагогической среды обучения математике и информатике в контексте компетентностного подхода. Вестник Донского государственного технического университета. 2011;11(6):933-939.

For citation:


Petrenkova S.B. STRUCTURAL MODEL OF INFORMATION-EDUCATIONAL ENVIRONMENT FOR TEACHING MATHEMATICS AND COMPUTER SCIENCE IN CONTEXT OF CОМPETENCY BUILDING APPROACH. Vestnik of Don State Technical University. 2011;11(6):933-939. (In Russ.)

Просмотров: 265


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2687-1653 (Online)