Preview

Advanced Engineering Research (Rostov-on-Don)

Расширенный поиск

Сотрудничество субъектов образовательного процесса вуза на основе компетентностно-ориентированного подхода в воспитании

Полный текст:

Аннотация

Авторская концепция компетентностного подхода в высшем образовании основана на выборе духовно нравственных приоритетов. С этой точки зрения рассматривается выявление  компетенций воспитания , которыми должны обладать субъекты образовательного процесса вуза . Дана авторская трактовка основных понятий , терминов и дефиниций, приведено описание двух приоритетно - ориентированных матриц, на основе которых были произведены замеры реального уровня развития компетенций в воспитании.

Об авторах

Татьяна Александровна Лопатухина
Донской государственный технический университет
Россия


Анна Владимировна Осипова
Ростовский государственный экономический университет.
Россия


Список литературы

1. Электрон. ресурс. Режим доступа: www.patriarchia.ru (дата обращения 25.09.2011).

2. Соснин, Н. В. Компетентностный подход: проблемы освоения / Н. В. Соснин // Высшее образование в России. — 2007. — № 6. — С. 42—45.

3. Козырева, В. А. Компетентностный поход в построении профессиональной подготовки специалиста в области образования / В. А. Козырева, Н. Ф. Родионова, А. П. Тряпицина // Информационный бюллетень УМО по направлению педагогического образования. — 2006. — № 1 (29) — С. 34—44.

4. Подласый, И. П. Энергоинформационная педагогика: учеб. пособ. / И. П. Подласый. — Москва: Дата Сквер, 2010. — 424 с.


Рецензия

Для цитирования:


Лопатухина Т.А., Осипова А.В. Сотрудничество субъектов образовательного процесса вуза на основе компетентностно-ориентированного подхода в воспитании. Вестник Донского государственного технического университета. 2012;12(5):95-102.

For citation:


Lopatukhina T.A., Osipova A.V. COOPERATION OF UNIVERSITY EDUCATIONAL PROCESS SUBJECTS BASED ON COMPETENCE-ORIENTED APPROACH IN UPBRINGING. Vestnik of Don State Technical University. 2012;12(5):95-102. (In Russ.)

Просмотров: 254


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2687-1653 (Online)