Preview

Advanced Engineering Research (Rostov-on-Don)

Расширенный поиск

Экономико-математическая модель оптимизации производственного плана как составляющее звено производственного маркетинга

Аннотация

Рассматривается проблема оперативного реагирования предприятий на изменения во внутренней и внешней среде на основе экономико-математического моделирования, в частности линейного программирования, с целью повышения эффективности производства.

Об авторе

Алла Викторовна Немова
Донской государственный технический университет
Россия


Список литературы

1. Вентцель Е.С. Исследование операций / Е.С. Вентцель. – М.: Высшая школа, 2001.

2. Калихман И.Л. Динамическое программирование в примерах и задачах / И.Л. Калихман, М.А. Войтенко. – М.: Высшая школа, 1979.

3. Красс М.С. Математика для экономических специальностей / М.С. Красс. – М.: ИНФРА-М, 1999.

4. Лотов А.В. Введение в экономико-математическое моделирование / А.В. Лотов. – М.: Наука, 1984.

5. Мэнкью Н.Г. Макроэкономика / Н.Г. Мэнкью. – М.: Изд-во МГУ, 1994.

6. Новиков О.А. Прикладные вопросы массового обслуживания / О.А. Новиков, С.И. Петухов. – М.: Советское радио, 1969.

7. Самуэльсон П.Э. Экономика / П.Э. Самуэльсон, В.Д. Нордхаус. – М.: Вильямс, 2000.


Рецензия

Для цитирования:


Немова А.В. Экономико-математическая модель оптимизации производственного плана как составляющее звено производственного маркетинга. Вестник Донского государственного технического университета. 2011;11(6):948-955.

For citation:


Nemova A.V. MATHEMATICAL ECONOMIC MODEL OF PRODUCTION BUDGET OPTIMIZATION AS MARKETING CONSTITUENT. Vestnik of Don State Technical University. 2011;11(6):948-955. (In Russ.)

Просмотров: 365


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2687-1653 (Online)