Экономико-математическая модель оптимизации производственного плана как составляющее звено производственного маркетинга
Аннотация
Ключевые слова
Список литературы
1. Вентцель Е.С. Исследование операций / Е.С. Вентцель. – М.: Высшая школа, 2001.
2. Калихман И.Л. Динамическое программирование в примерах и задачах / И.Л. Калихман, М.А. Войтенко. – М.: Высшая школа, 1979.
3. Красс М.С. Математика для экономических специальностей / М.С. Красс. – М.: ИНФРА-М, 1999.
4. Лотов А.В. Введение в экономико-математическое моделирование / А.В. Лотов. – М.: Наука, 1984.
5. Мэнкью Н.Г. Макроэкономика / Н.Г. Мэнкью. – М.: Изд-во МГУ, 1994.
6. Новиков О.А. Прикладные вопросы массового обслуживания / О.А. Новиков, С.И. Петухов. – М.: Советское радио, 1969.
7. Самуэльсон П.Э. Экономика / П.Э. Самуэльсон, В.Д. Нордхаус. – М.: Вильямс, 2000.
Рецензия
Для цитирования:
Немова А.В. Экономико-математическая модель оптимизации производственного плана как составляющее звено производственного маркетинга. Вестник Донского государственного технического университета. 2011;11(6):948-955.
For citation:
Nemova A.V. MATHEMATICAL ECONOMIC MODEL OF PRODUCTION BUDGET OPTIMIZATION AS MARKETING CONSTITUENT. Vestnik of Don State Technical University. 2011;11(6):948-955. (In Russ.)